"Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі  Ұзынкөл ауылының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі.
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Узунколь отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области. 

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

16.01.2018

Анализ

психологической службы  Узынкульской средней школы за  2017 – 2018

учебный год   

 

За прошедший год с

учащимися начальных классов проводилось работа: диагностика психологической

зрелости первоклассников, изучение познавательных процессов, образной памяти

(«Память на числа», «Корректурная проба», «Методика Мюнстенберга»). Оценка

устойчивости внимания. Коррекционная работа по устойчивости внимания. 

Исследование типа школьной тревожности. С учащимися  1-ого и 5-ого классов

проводилась диагностика адаптации учащихся.   

Со средним звеном:

Исследование типа школьной тревожности.  тест «Диагностика уровня

интеллекта». Для изучения психологического климата в классе проводилось

анкетирование. Для исследования характера учащихся тест «Кто Вы?». Определение

художественного или мыслительного типа. Выявление уровня тревожности.

Определение типа темперамента. С учащимися 5-ых классов проводились игры для

адаптации.

С учащимися старшего

звена проводились беседы об уголовной ответственности несовершеннолетних.

Оценка личностных особенностей. Тест «Уважает ли вас люди?». Профориентационное

тестирование. Индивидуальные консультации по личным вопросам.

С «группой риска»

проводились тренингавые упражнения «Рукопожатие», «Слепой и поводырь». Беседы о

культуре поведения, соблюдении режима дня. Проводились рейды по предупреждению

правонарушений. Индивидуальные консультации.

С педколлективом

проводились тестирования «Автопортрет Вашей

личности»,         « Эффективный ли вы

руководитель?», «Психологический портрет учителя», самодиагностика позволяющая

выяснить четыре параметра личности учителя

1 преобретённеые

ценности (тип отношения учителя к ученику как к личности или объекту

воздействия, что даёт определить приоритеты в отношении с коллегами и ученика)

2 психоэмоциональное

состояние (особенности эмоционального состояния и его динамика в ответ на

различные жизненные ситуации, носящие в основном стрессовый характер).

3 самооценку (степень

приятия себя и других, что проявляется в виде оценок, установок и реакции на

ситуации, нарушающие привычный ход событий).

4 стиль преподавания

(особенности поведения учителя, его реакций и состояний в процессии

взаимодействии с коллегами и учениками).

Посещение уроков с целью

определения атмосферы класса. Индивидуальное консультирование учителей.

Работа с родителями:

анкетирование для родителей, присутствие на родительских по запросу классных

руководителей, индивидуальные беседы, консультации.

                     

Психолог ___________Омарбаева К.К.

 

Просмотров: 340


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст