Анализ
психологической службы Узынкульской средней школы за 2017 – 2018
учебный год
За прошедший год с
учащимися начальных классов проводилось работа: диагностика психологической
зрелости первоклассников, изучение познавательных процессов, образной памяти
(«Память на числа», «Корректурная проба», «Методика Мюнстенберга»). Оценка
устойчивости внимания. Коррекционная работа по устойчивости внимания.
Исследование типа школьной тревожности. С учащимися 1-ого и 5-ого классов
проводилась диагностика адаптации учащихся.
Со средним звеном:
Исследование типа школьной тревожности. тест «Диагностика уровня
интеллекта». Для изучения психологического климата в классе проводилось
анкетирование. Для исследования характера учащихся тест «Кто Вы?». Определение
художественного или мыслительного типа. Выявление уровня тревожности.
Определение типа темперамента. С учащимися 5-ых классов проводились игры для
адаптации.
С учащимися старшего
звена проводились беседы об уголовной ответственности несовершеннолетних.
Оценка личностных особенностей. Тест «Уважает ли вас люди?». Профориентационное
тестирование. Индивидуальные консультации по личным вопросам.
С «группой риска»
проводились тренингавые упражнения «Рукопожатие», «Слепой и поводырь». Беседы о
культуре поведения, соблюдении режима дня. Проводились рейды по предупреждению
правонарушений. Индивидуальные консультации.
С педколлективом
проводились тестирования «Автопортрет Вашей
личности», « Эффективный ли вы
руководитель?», «Психологический портрет учителя», самодиагностика позволяющая
выяснить четыре параметра личности учителя
1 преобретённеые
ценности (тип отношения учителя к ученику как к личности или объекту
воздействия, что даёт определить приоритеты в отношении с коллегами и ученика)
2 психоэмоциональное
состояние (особенности эмоционального состояния и его динамика в ответ на
различные жизненные ситуации, носящие в основном стрессовый характер).
3 самооценку (степень
приятия себя и других, что проявляется в виде оценок, установок и реакции на
ситуации, нарушающие привычный ход событий).
4 стиль преподавания
(особенности поведения учителя, его реакций и состояний в процессии
взаимодействии с коллегами и учениками).
Посещение уроков с целью
определения атмосферы класса. Индивидуальное консультирование учителей.
Работа с родителями:
анкетирование для родителей, присутствие на родительских по запросу классных
руководителей, индивидуальные беседы, консультации.
Психолог ___________Омарбаева К.К.