"Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі  Ұзынкөл ауылының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі.
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Узунколь отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области. 

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Әдістемелік жұмыс жоспары жаратылыстану-математикалық цикл мұғалімдерінің бірлестіктері 2024-2025 оқу жылына

ассмотрено на заседании МО" "Согласовано"       "Утверждено"

 

Руководитель МО Заместитель директора  по УР                 Директор КГУ "ОСШ с Узункуль"

Шойнбеков Ж.С.________ КГУ "ОСШ с.Узункуль" ________/Нуржанов Д.Ж.

Протокол №__________от ________/Есенгельдин К.А. Приказ №____от "_______"

"______"августа 2024 г. "______"августа 2024 г. августа 2024 г.

 

 

                                                                 

                                                              План работы методического

объединения учителей естественно-математического цикла

на 2024 - 2025 учебный год

 

 

                                                                                                                                                                       

 

 

 

 

 

Методическая тема МО учителей:

              «Внедрение современных образовательных технологий в целях повышения качества образования по предметам естественно-математического цикла в рамках обновления содержания образования Республики Казахстан»

Цели:      

  1. Изучать и активно использовать инновационные и информационные технологии по предметам ЕМЦ,  пользоваться Интернет-ресурсами в учебно-воспитательном процессе с целью развития личности учащихся, их творческих и интеллектуальных способностей, а также улучшения качества обученности.
  2. Совершенствовать качество преподавания предметов естественно-математического цикла путем внедрения современных образовательных технологий и активных методов обучения.
  3. Продолжать работу с одарёнными детьми и организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися через индивидуальные задания и инклюзивом, совершенствовать внеурочную деятельность.
  4. Повысить уровень подготовки учащихся по предметам естественно-математического цикла через внедрение современных образовательных технологий (проектной, исследовательской, ИКТ).
  5. Совершенствовать формы организации самостоятельной, групповой и проектной деятельности учащихся на уроках по предметам ЕМЦ, способствовать созданию коллабаративной среды.
  6. Использовать различные методы формативного оценивания знаний, суммативное оценивание.

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                 План работы

Методического объединения  

учителей  Естественно – математического цикла

на 2024-2025 учебный год.

 

Раздел 1. План заседаний МО учителей естественно – математического цикла

 

1 заседание  (организационное)   август

 Тема:«Организация образовательного процесса по предметам ЕМЦ и особенности методической работы в 2024 - 2025 учебном году»

1. Обсуждение и утверждение плана работы на 2024-2025 учебный год.

  1. Нормативно-методическое обеспечение по предметам естественно-математического цикла в 2024-2025 учебном году.
  2. Рассмотрение рабочих программ по предметам, их соответствие государственным стандартам, объемам практической части и графику прохождения учебного материала; календарно-тематического планирования.
  3. Рассмотрение программы и плана по одаренным детям, плана работы с инклюзивом.

5.  Круглый стол: «Обсуждение активных методов обучения при преподавании предметов ЕМЦ и методов критериального оценивания»  

6.  Выполнение единого орфографического режима по предметам естественно-математического цикла.

 

2 заседание  октябрь

Тема: « Проектная деятельность - средство развитие творческого потенциала учителя и ученика.»

1. Доклад «Формирование у старшеклассников проектно-исследовательских и коммуникативных умений». (Опыт работы)

2. «Использование исследовательской технологии при обучении химии и биологии» Арнаут Т.А.

3. Подготовка учащихся к школьному и районному этапам Юниорской олимпиады школьников и Айканат по предметам ЕМЦ и подборка материала

4. Организация работы по подготовке обучающихся к письменному экзамену, международному исследованию PIZA

 

3 заседание    ноябрь

 Тема: «Создание благоприятной образовательной среды для развития одаренности личности».

1. Результаты успеваемости обучающихся по предметам естественно-математического цикла и др. за 1 четверть.

2.  Возможности информационных технологий обучения в процессе развития творческого мышления. (Амангельдина Ж.Е..)

 

 

 4 заседание       март 

Тема: «Проблемная ситуация – форма развития творческого мышления».

 

1. Развитие творческих способностей учащихся как фактор повышения качества знаний на уроках математики (Шоинбеков Ж.С.)

2.  Использование проблемных ситуаций на уроках химии и биологии в развитии творческого мышления старшеклассников (Есенгельдина Ж.Е.)

3.   Работа с одаренными детьми на занятиях кружков и факультативов, во внеурочной деятельности (обмен опытом)

 

5 заседание     апрель

Тема: «Урок – целостная система, основная форма организации учебно-воспитательного процесса. 

 

1.  Развитие логического мышления учащихся посредством усиления индивидуальной работы (обмен опытом.)

2.  Современный урок в рамках реализации обновления образования (ШоинбековЖ.С., Арнаут Т.А., Есенгельдина Ж.Е.)

3. Организация работы по подготовке обучающихся к письменному экзамену.

Раздел 2. Внеурочная деятельность:

 

Работа между заседаниями методического объединения

 

  1. Внеклассная работа учителей.
  2. Предметная  неделя естественно – математических наук с 13.01 -  22.01.2024 г. В рамках недели 2 открытых урока. Конкурс «Мисс Интеллект», спортивное мероприятие, выставка – вернисаж (художественный труд), Баттл по математике, физике, химии, биологии и информатике, закрытие недели на линейке. А также ответы на ребусы, кроссворды и т.д.

 

Раздел 3. Организационно – педагогическая деятельность

3.1. Темы самообразования учителей МО естественно  – математического цикла   

 

 

 

Ф.И.О. учителя

 

Тема самообразования

 

Год работы над темой

 

 

Выход

 

1

Шоинбеков Ж.С.

«Использование возможностей информационно – коммуникационных технологий на уроках математики, физики и информатики».

 

Первый год

отчет на заседании МО

 

2

Нуржанов Д.Ж.

«Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков на уроках физической культуры»

 

Первый год

отчет на заседании МО

 

3

Арнаут Т.А.

 

Есенгельдина Ж.Е.

«Индивидуальная и дифференцированная работа с учащимися на уроках химии и биологии»

Первый год

отчет на заседании МО

 

4

Амангельдин Али Бегайдарович

«Личностно – ориентированный подход на уроках художественного труда с учётом творческих способностей»

Первый год

отчет на заседании МО

 

 

Раздел 4. План работы по месяцам

 

 

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Август

 

 

Собеседование с библиотекарем школы о степени обеспеченности школьников учебниками

Организационное заседание МО. Утверждение плана работы на 2024-2025 учебный год.

Составление и корректировка рабочих программ. Утверждение рабочих программ

Сентябрь

 

Организация входной диагностики качества знаний с 5 по 9 класс

 

Составление программ элективных курсов, программ по внеурочной деятельности. Рассмотрение и утверждение программ:

«Подготовка к государственным экзаменам по предметам естественно-математического цикла»;

«Программы внеурочной деятельности»;

«Мониторинг физических возможностей»

Октябрь

Мониторинг процедур оценки качества образования учащихся 5 класса.

Изучение уровня преподавания в 5-ом классе и степени адаптации обучающихся к основной школе (выполнение требований по преемственности)

 

Участие в родительском собрании в 5 класса «Итоги адаптивного контроля»

Проверка рабочих тетрадей. Проведение контрольных срезов.

 

Подготовка к Национальной Интернет олимпиаде по предметам естественно-математического цикла.

 

 

Выполнение суммативных работ по предметам естественно – математического цикла. Модерация суммативных работ.

Ноябрь

Подведение итогов 1 четверти. Участие педагогов МО в педагогическом совете

 

 

 

Контроль за деятельностью МО учителей-предметников

 

Открытый урок по математике.

Декабрь

 

Проверка рабочих тетрадей.

Проведение итоговых аттестационных работ за первое полугодие.

Проверка суммативных работ. Модерация. Проверка рабочих программ.

Новогодние праздники

Январь

 

 

Подготовка и участие в школьном туре олимпиады Айканат по предметам естественно-математического цикла.

Сверка программного материала с КТП.

Анализ прохождения учебных программ по предметам и элективным курсам.

Февраль

Открытый урок по биологии

Предметная неделя естественно-математического цикла.

Проведение районного семинара для учителей математики.

Открытый урок физики.

Март

Открытый урок по физической культуре

Участие в празднике, посвященном 8 марта.

Состояние преподавания физики, химии в школе

Состояние преподавания математики, информатики и биологии в школе.

 

Сверка программного материала

Анализ прохождения учебных программ по предметам и элективным курсам.

Апрель

 

Диагностические работы по  математике, предметам по выбору

Пробный экзамен по математике и предметам по выбору.

 

Итоговые контрольные срезы за второе полугодие

Выходная диагностика по предметам естественно-математического цикла

Май

Мониторинг физических возможностей

Подготовка и проведение мероприятий, посвященных 9 мая

Проверка рабочих тетрадей.

 

Выполнение рабочих программ

Государственная аттестация за курс основной школы

Июнь

Государственная (итоговая) аттестация за курс основной   школы

 

 

 

 

 

 


 


Текст