Опрос участников образовательного процесса и других респондентов.
Согласно критериев самооценки был проведен мониторинг оценки удовлетворенности учеников, родителей, сотрудников КГУ «Основная средняя школа села Узункуль».
Цель анкетирования:
Целевая аудитория:
Учащиеся 3,9 –х классов, их родителей, сотрудники КГУ «Основная средняя школа села Узункуль».
Количество респондентов:
В ходе анкетирования было опрошено:
Анкета для учеников включала 15 критериев оценки, всего в анкетировании приняли участие 15 учеников, оценка каждого критерия согласен, не согласен, полностью согласен, полностью не согласен.
Итоги анкетирования учащихся
Из 100% респондентов по всем критериям в среднем оценили:
-ответ «согласен» - 45,4%
-ответ «не согласен»-12,2%
-ответ «полностью согласен»-32,53%
-ответ «полностью не согласен»-0%
На вопрос «Люблю и горжусь своей школой» все дали положительный ответ.
Оценки, данные респондентами свидетельствуют о том, что ученики удовлетворены качеством получаемого образования в школе.
Результаты оценки удовлетворенности родителей учеников 4,9 классов
Анкета для родителей включала утверждения в разных сферах: эмоциональная атмосфера, качество обучения, качество условий обучения, качество управления школой, информирование родителей и обучающихся, по которым родителям необходимо было, проанализировав, указать свою позицию: «согласен», «не согласен», «полностью согласен», «полностью не согласен».
Всего в анкетировании приняли участие 9 родителей учеников 4,9 классов. Итоги опроса в процентном соотношени15 выглядят следующим образом:
- ответ «согласен»- 63%
-ответ «не согласен»46%
-ответ «полностью согласен»-13%
- ответ «полностью не согласен -11%
На вопрос «Если ли у вас жалобы, комментарии» большинство родителей ответили, что жалоб и комментариев нет.
Результаты оценки удовлетворенности сотрудников КГУ «ОСШ села Узункуль».
Анкета для сотрудников включала 15 критериев и вопросов по различным участкам деятельности: удовлетворенность рабочим местом, проблемы при работе и др; которые опрашиваемым нужно было оценить, как «согласен», «не согласен», «полностью не согласен», «полностью согласен».
Итоги опроса в процентном соотношении выглядят следующим образом:
На вопрос «Есть ли у вас жалобы, комментарии» практически все сотрудники ответили, что жалоб и комментариев нет. Кроме одного сотрудника, которая написала свое предложение в чате.
Общие итоги мониторинга оценки удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг КГУ «ОСШ села Узункуль».
Проведен анализ результатов обработанной информации позволил оценить уровень удовлетворенности учеников, родителей и сотрудников качеством организации и условий труда, и в целом прийти к следующим выводам:
Основная масса респондентов оценила качество образовательных услуг, предоставляемых КГУ «ОСШ села Узункуль»
- ответ «согласен» - 47,4%
- ответ «полностью согласен»- 40%
- ответ «не согласен» - 12%
- ответ «полностью не согласен» - 0,5%